Суббота, 04.05.2024, 05:18 | RSS | Приветствую Вас Гость
Главная | Регистрация | Вход
Мой Мастер Добавить объявление
Главная
Меню
  • Фотоальбом Гость
  • Форма входа
    Логин:
    Пароль:
    По разделам
    Официальные новости [11]
    Обзор областной прессы [55]
    Частные новости ТН [44]
    Перспективы развития ТН [11]
    Новые Технологии [5]
    Это интересно [3]
    Хочу учиться [4]
    Законодательство [5]
    Поиск

    Главная » Статьи » Частные новости ТН

    Помним о былом. В Новгородской области разбился военный самолет.
    В Новгородской области потерпел катастрофу самолет дальней авиации ВВС России Ту-22М3, четыре человека экипажа погибли. Об этом сообщил начальник пресс-службы ВВС России Александр Дробышевский. По его словам, связь с самолетом прервалась в 23:40 по московскому времени в районе аэродрома Сольцы (Новгородская область). Самолет выполнял плановые полеты в ночное время. Дробышевский сообщил, что в 23:45 в воздух были подняты самолеты поиска, которые в 00:30 обнаружили разбившийся самолет Ту-22М3. В Новгородском управлении МЧС уточнили, что катастрофа произошла в пяти километрах от населенного пункта Велебицы около города Сольцы. Ранее сообщалось, что Ту-22М3 упал в 10 километрах от аэродрома Сольцы. "На месте катастрофы также обнаружили тела четырех погибших пилотов", - сказал Дробышевский. [b]Имена погибших летчиков:[/b] командир - майор [b]Олег Тяпкин[/b], помощник командира капитан [b]Илья Ласков[/b], штурман майор [b]Николай Толстов[/b], штурман-оператор капитан [b]Александр Иванов[/b]. На борту Ту-22М3 не было вооружений, подчеркнул Дробышевский. Начатый на месте катастрофы поиск бортовых самописцев был прекращен до утра. В районе падения самолета отмечался сильный туман, а видимость составляла местами около 20 метров. Рано утром поиски были возобновлены. Спустя некоторое время самописцы были найдены непосредственно на месте падения самолета. В связи с катастрофой бомбардировщика Ту-22М3 полеты данных типов самолетов временно приостановлены. "Решением главнокомандующего ВВС Владимира Михайлова до выяснения причин авиакатастрофы в Новгородской области полеты тактических бомбардировщиков Ту-22М3 приостановлены", - сообщил Дробышевский. [b]Самолет загорелся в воздухе[/b] По данным источника в Минобороны РФ, самолет разбился при заходе на посадку после выполнения тренировочного полета. В военном ведомстве подтвердили, что на борту разбившегося самолета боекомплекта не было. Вместе с тем, очевидцы катастрофы сообщили, что перед падением самолет стратегической авиации Ту-22М3 загорелся в воздухе. Свидетели ЧП утверждают, что услышали хлопок, когда бомбардировщик находился в воздухе над населенным пунктом Хвойное, после чего Ту-22М3 пролетел еще около 1 км и упал в лесном массиве примерно в 2 км от населенного пункта Велебицы. [b]Экипаж не выполнил команды покинуть самолет[/b] Экипажу разбившегося в Новгородской области тактического бомбардировщика была дана команда покинуть самолет, однако по неизвестным причинам она не была выполнена. Об этом сообщил источник в комиссии Минобороны по расследованию причин катастрофы. "Сейчас расшифрованы только разговоры экипажа с руководителем полетов, из которых ясно, что экипаж, выполняя заход на посадку, выпустил шасси и включил фары. На удалении 14 километров от взлетно-посадочной полосы фары погасли, самолет стало разворачивать. Руководитель полетов дал команду экипажу на катапультирование, однако летчики по неизвестным пока причинам ее не выполнили", - сказал собеседник агентства. По его словам, "самолет вошел в землю с креном примерно в 90 градусов". "От удара о землю бомбардировщик взорвался на удалении от аэродрома Сальцы примерно в 10 километрах", - заявил источник. Место падения самолета находится в отдалении от населенных пунктов, поэтому в результате катастрофы самолета ущерба на земле нет. [b]У следствия несколько версий катастрофы[/b] Военная прокуратура отрабатывает несколько версий катастрофы стратегического бомбардировщика, среди которых основным является отказ авиационной техники и человеческий фактор. Об этом сообщил военный прокурор Ленинградского округа Игорь Лебедь. По словам Лебедя, примерно с 2:00 на месте падения бомбардировщика Ту-22М3 работает следственная группа в составе сотрудников прокуратур ЛенВО и Новгородского гарнизона. "Отрабатываются самые разные версии", - добавил Лебедь. По предварительным данным Федерального управления авиационно-космического поиска и спасения, причиной катастрофы сверхзвукового бомбардировщика в Новгородской области, вероятнее всего, стала ошибка в пилотировании. "Однако точно причины катастрофы будет установлена только после расшифровки бортовых самописцев, которые уже обнаружены на месте падения самолета", - подчеркнул источник в Минобороны. Точную причину можно будет назвать после расшифровки "черных ящиков". [b]По факту крушения самолета возбуждено уголовное дело[/b] По факту крушения военного самолета в Новгородской области военная прокуратура возбудила уголовное дело по статье 351 УК РФ (нарушение правил полетов и подготовки к ним). "На место происшествия направилась следственная бригада во главе с военным прокурором Ленинградского военного округа. Начаты следственно-оперативные мероприятия", - сообщил в пятницу представитель военной прокураторы ЛЕНВО. [b]Предыдущие катастрофы стратегических бомбардировщиков Ту[/b] Предыдущая катастрофа стратегического бомбардировщика Ту российских ВВС произошла 18 сентября 2003 года в Советском районе Саратовской области, где разбился Ту-160 - сверхзвуковой стратегический бомбардировщик, с крылом изменяемой в полете стреловидности. Тогда погибли четыре члена экипажа. А предыдущая катастрофа стратегического бомбардировщика Ту-22М3 произошла 15 лет назад - неподалеку от города Сольцы Новгородской области. Как сообщили в 110-м полку военно-транспортной авиации, 10 августа 1989 года в районе новгородских населенных пунктов Рогавка и Глухая Кересть разбился военно-транспортный самолет марки "Ил-76" этого полка. В катастрофе 15-летней давности погибли все семь членов экипажа во главе с его командиром капитаном Владимиром Заставнюком. В качестве наиболее вероятной причины аварии 1989 года были названы плохие погодные условия. [b]Технические характеристики Ту-22М3[/b] Ту-22М3 является модификацией Ту-22М, разработка которого началась в 1967 году. Самолет Ту-22М3 запущен в серийное производство в 1978 году. Первый полет состоялся 20 июня 1977 года. Выпускался серийно на Казанском авиационно-производственном объединении (КАПО) с 1978 по 1993 годы. Всего было построено 268 Ту-22М3. Максимальная боевая нагрузка Ту-22М3 - 24000 килограммов. Самолет предназначен для поражения оптически видимых и радиолокационно контрастных, одиночных и площадных, наземных и морских, подвижных и неподвижных целей сверхзвуковыми ракетами класса "воздух-земля" и авиационными бомбами в оперативной глубине обороны противника, в любое время года и суток, в простых и сложных метеоусловиях. Бортовое оборудование самолета - пилотажно-навигационный комплекс, радиолокационная станция, оптико-телевизионный бомбардировочный прицел, автоматическая бортовая система управления и система управления бортовым оружием - обеспечивает автоматизированное решение навигационных, прицельных и пилотажных задач при полете по заранее запрограммированной или оперативно введенной программе, а также пуск ракет и бомбометание. Комплекс вооружения Ту-22М3 размещен внутри фюзеляжа и на четырех точках внешней подвески и включает управляемые крылатые ракеты класса "воздух-поверхность", "воздух-корабль", "воздух-РЛС", а также бомбы и авиационные мины.
    Обсудить на форуме
    Категория: Частные новости ТН | Добавил: Admin (17.05.2011)
    Просмотров: 1696

    Неофициальный сайт п.Тесово-Нетыльский (ст.Рогавка) © 2009-2017
    Яндекс цитирования Рейтинг@Mail.ru Новгородская область
    Карта сайта Карта форума